Promotions and discounts
in the hotels «Orange»

3-star hotel in the center of Moscow
Daily promotions and special discounts!
Weekend discounts in Moscow
  • 5% – discount on saturday
  • 10% – discount on sunday
  • 15% – saturday and sunday
Hotels for business trips

Business trips to Moscow:

from 7 days – 10%, from 14 days – 15%

For families with children

More little guests!

from 5 to 20% for bookings with children

Current promotions for room reservation

The «Orange» hotel chain holds daily promotions and special offers for room reservations, we are always glad to our guests and are ready to offer the most favorable conditions for a comfortable stay in hotel rooms in the center of Moscow, check out our promotions or ask our operators by phone 8 (800) 550-48-68 or in the support chat.

* If you find the price lower on any booking portals, you will receive an additional 5% discount on booking a room at the «Orange» hotel.


Discount hotel reservations on weekends

Moscow hosts many thematic exhibitions and seasonal festivals, often such events are held on weekends, if you are planning your trip to the capital of Russia for recreation and travel, then we are ready to offer accommodation in one of our hotels under special conditions.

You can choose one of the hotel rooms for booking with a discount on weekends, the size of the discount depends on the weekend, when booking a room on weekends you will receive a guaranteed discount: 5% on Saturday, 10% on Sunday, 15% when booking a room in hotel on Saturday and Sunday.


Discounts on room reservations during business trips to Moscow

Often, business and business trips to Moscow cannot be completed in one or two days, while it is necessary to plan a budget and choose a hotel to stay in comfortable conditions for your employees. The Apelsin hotel chain is ready to offer room reservations in a business hotel for business trips or for the duration of exhibitions in the very center of Moscow for a long time.

When making business meetings in Moscow, it takes a lot of time and effort to negotiate, and the rest of the time you want to spend in comfortable conditions. An excellent rest is the key to a successful day, the Apelsin hotel chain offers business room reservations at affordable prices in the center of Moscow, get a discount on room accommodation: 10% when booking a room for 10 days or more, 15% for booking a room for 14 days or more.


Family rooms at the hotel with a discount when booking with children

If you decide to visit the capital of Russia during a vacation with the whole family or arrange for your children an unforgettable weekend at amusement parks, dolphinariums, as well as visit the sights of Moscow, then you can be sure that choosing a room in one of the Orange hotels, you will not only spend time with comfort, but also guaranteed to get a discount when booking a room.

The «Orange» hotel chain is located in the center of Moscow, there are many attractions and recreation parks nearby, interesting places that are worth visiting with the whole family with children, we are ready to offer improved family rooms for a comfortable stay. Get a discount when booking family rooms with children, the amount of the discount depends on the number of children: 5% with one child, 10% with two children, 15% when checking in with three children, 20% for living with four children.


Discount hotel rooms for couples and newlyweds

If you are traveling together or planning a trip to Moscow, the Apelsin hotel chain is ready to offer comfortable modern rooms in the very center of Moscow at attractive prices, in addition, for couples or newlyweds, we have special offers on hotel room reservations.

The staff of the Orange hotel will help you brighten up a pleasant evening or a gala event by decorating a room in a romantic style with a large king-size bed, discounts for the weekend in the hotel rooms and bonus gifts in the form of a bottle of champagne are available for our guests. Enjoy up to 10% off your weekend hotel reservations and make your evening even more unforgettable!


Discounts on room reservations for tourist groups and foreign guests

Moscow is an amazing, beautiful and beautiful city, the heart of Russia, having visited it, you can visit many sights, memorable places or spectacular festivals. In order for your trip or planned trip to be at a high level, we offer you to stay in comfortable rooms of the Orange hotel chain in the very center of Moscow.

For tourists, foreign guests or excursion groups, we offer discounts on corporate hotel reservations. As well as visa support and organization of excursions around Moscow. The friendly hotel staff will always tell you where interesting places in Moscow are and what sights are worth visiting in order to leave an unforgettable impression of your stay in the capital of Russia.

You can learn more about discounts on corporate or group booking of rooms in «Orange» hotels from our employees by phone 8 (800) 550-48-68 or in the support chat.


Choosing a room in the «Orange» hotel chain, you can always count on a high level of service, comfortable living in clean, bright and cozy rooms at reasonable prices in the very center of Moscow, we always strive to improve the quality of service and the successful stay of our guests.


Hotels in Moscow «Orange», official website ©

Акции и скидки­
в отелях «Апельсин»

Трёхзвёздочные отели в центре Москвы

Ежедневные акции и специальные скидки!
Скидки на бронирование номеров
  • 5% – скидка в субботу
  • 10% – скидка в воскресенье
  • 15% – суббота и воскресенье
Отели для командировок

Бизнес поездки в Москву:

от 7 суток – 10%, от 14 суток – 15%

Семьям с детьми

Больше маленьких гостей!

от 5 до 20% на бронирование с детьми

Действующие акции на бронирование номеров

В сети отелей Апельсин ежедневно проводятся акции и действуют специальные предложения на бронирование номеров, мы всегда рады нашим гостям и готовы предложить самые выгодные условия для комфортного проживания в номерах отелей в центре Москвы, ознакомьтесь с нашими акциями или задайте интересующий вопрос нашим операторам по номеру телефона 8 (800) 550-48-68 или в чате поддержки.

* Если вы найдете цену ниже на каких-либо порталах бронирования, то получите дополнительную скидку в размере 5% на бронирование номера в отеле Апельсин.


Бронирование номеров в отеле со скидкой в выходные дни

В Москве проходит множество тематических выставок и сезонных фестивалей, зачастую такие мероприятия проводят в выходные дни, если Вы планируете свою поездку в столицу России для отдыха и путешествий, то мы готовы предложить размещение в одном из наших отелей по специальным условиям.

Вы можете выбрать один из номеров в отеле для бронирования со скидкой в выходные дни, размер скидки зависит от выходного дня, при бронировании номера в выходные дни Вы получите гарантированную скидку: 5% в субботу, 10% в воскресенье, 15% при бронировании номера в отеле в субботу и воскресенье.


Скидки на бронирование номеров, во время бизнес поездок в Москву

Зачастую деловые и бизнес поездки в Москву нельзя уложить в один или два дня, при этом необходимо спланировать бюджет и выбрать отель для проживания в комфортных условиях для своих сотрудников. Сеть отелей Апельсин готовы предложить бронирование номеров в бизнес отеле для командировок или на время проведения выставок в самом центре Москвы на длительный срок.

Совершая бизнес встречи в Москве, уходит много времени и сил на переговоры, а оставшееся время хочется провести в комфортных условиях. Отличный отдых - залог успешного дня, сеть отелей Апельсин предлагает бронирование бизнес номеров по приемлемым ценам в центре Москвы, получите скидку на размещение в номере: 10% при бронировании номера от 10 суток, 15% при бронировании номера от 14 суток.


Семейные номера в отеле со скидкой, при бронировании с детьми

Если Вы решили посетить столицу России во время отпуска всей семьёй или устроить своим детям незабываемые выходные в парках аттракционов, дельфинарии, а так же посетить достопримечательности Москвы, то можете быть уверенны, что выбрав номер в одном из отелей Апельсин, Вы не только проведете время с комфортом, но и гарантированно получите скидку при бронировании номера.

Сеть отелей Апельсин расположены в центре Москвы, рядом много достопримечательностей и парков отдыха, интересных мест, которые стоит посетить всей семьёй с детьми, мы готовы предложить улучшенные семейные номера для уютного отдыха. Получите скидку при бронировании семейных номеров с детьми, размер скидки зависит от количества детей: 5% с одним ребенком, 10% с двумя детьми, 15% при заселении с тремя детьми, 20% на проживание с четырьмя детьми.


Номера в отелях со скидкой для влюбленных пар и молодожёнов

Если Вы путешествуете вдвоём или планируете поездку в Москву, сеть отелей Апельсин готовы предложить комфортабельные современные номера в самом центре Москвы по привлекательным ценам, кроме того для влюбленных пар или молодожёнов у нас действуют специальные предложения на бронирование номеров в отеле.

Скрасить приятный вечер или торжественное мероприятие Вам помогут сотрудники отеля Апельсин, украсив номер в романтическом стиле с большой кроватью размера king size, для наших гостей действуют скидки на проведенные выходные в номерах отеля и бонусные подарки в виде бутылки шампанского. Получите скидку до 10% на бронирование номера в отеле в выходные дни и сделайте свой вечер ещё более незабываемым!


Скидки на бронирование номеров туристическими группами и иностранными гостями

Москва - удивительный, прекрасный и красивый город, сердце России, побывав в котором, можно посетить множество достопримечательностей, памятных мест или эффектных фестивалей. Для того, чтобы Ваше путешествие или запланированная поездка прошла на высоком уровне, предлагаем остановится в комфортабельных номерах сети отелей Апельсин в самом центре Москвы.

Для туристов, иностранных гостей или экскурсионных групп мы предлагаем скидки на корпоративное бронирование номеров в отелях. А так же оформление визовой поддержки и организации экскурсий по Москве. Приветливый персонал отеля всегда подскажет, где в Москве интересные места и какие достопримечательности стоит посетить, чтобы оставить незабываемое впечатление от пребывания в столице России.

Подробнее о скидках на корпоративное или групповое бронирование номеров в отелях Апельсин Вы можете узнать у наших сотрудников по телефону 8 (800) 550-48-68 или в чате поддержки.


Выбрав номер в сети отелей Апельсин, Вы всегда можете рассчитывать на высокий уровень сервиса, комфортное проживание в чистых, светлых и уютных номерах по приятным ценам в самом центре Москвы, мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания и благополучное пребывание наших гостей.



Сеть отелей «Апельсин» в Москве, официальный сайт ©